Все о музыкальных исполнителях на русском!

ДДТЧайфScooterShura или Шура :)SantanaAerosmithRolling StonesLenny KravitzОкеан ЭльзыSmokie




ROB Zombie

ROB Zombie

Еще пару лет назад он был самым "страшным" рокером на планете. Им пугали маленьких детей, его пластинки чуть ли не сжигали, а каждый концерт непременно сопровождался скандалом. Только с появлением группы Marilyn Manson у него наконец-то появился настоящий конкурент. Но вряд ли Зомби просыпается теперь ночью в холодном поту - пока мистеру Мэнсону далеко до него как музыканту и как разносторонней личности. Вот уже четырнадцать лет несет в мир Роб Зомби свои "бессмертные" идеи, с тех пор как основал в 1985 году свое (уже брошенное на произвол судьбы) ROB Zombieдетище, группу White Zombie. С самого начала эта команда не просто выделялась из общего ряда хэви-металл команд, а вообще находилась вне каких-либо определений, которые обычно присваивают "металлистам". Этот, мягко говоря, странный гибрид хардкора, агрессивного панка и безумно быстрого хэви усердно фильтровался самим Зомби через его любовь к фильмам ужасов, подпольной культуре и вообще ко всему, что лежит по другую сторону "нормального" мира. Я уже отмечал, что Роб - невероятно разносторонняя личность и абсолютно все любит делать сам. С первых шагов своей группы, первых "независимых" альбомов, до последних "платиновых" дисков он лично создавал уникальный имидж White Zombie: обложки альбомов, рисунки на майках с символикой группы, ставил видеоклипы. Пять лет усиленной работы, и благодаря его стараниям в 1990 году команда наконец-то подписала контракт с богатым лейблом "Geffen Records", специализирующимся на тяжелой и популярной (в хорошем смысле этого слова!) музыке. Коммерческий дебют был назван "La Sexorcisto: Devil Music Vol. 1". и вышел он в 1991-м. ROB ZombieНадо сказать, что Роб не любит простых, коротких названий, не любит он и безделья, так что сразу после релиза команда отправилась в чудовищной продолжительности гастрольное турне, дав в общей сложности 350 концертов! Усилия были вознаграждены номинированным на "Грэмми" хит-синглом "Thunder Kiss'65" и тем, что альбом был продан в количестве двух миллионов копий. Лед был растоплен, и народ начал просекать, что именно за такой музыкой будущее. На дворе стояли 90-е - время поисков и новых форм! Через два года, в 1993-м, White Zombie выдали еще один труд - альбом "Astro-Creep: 2000". Он без особого труда проник в первую десятку "Биллборда" и оставался там в течение двух месяцев, что для такой "тяжелейшей" группы можно считать редкой удачей. Всего в топе он находился целых 89 недель, и одна из композиций с этого альбома - "More Human Than Human" - снова была номинирована на "Грэмми". И опять мимо! Впрочем,чему тут удивляться - вот когда Роб Зомби споет вместе с Backstreet Boys или напишет саундтрек для какойнибудь слюнявой голливудской мелодрамы, тогда конечно! Впрочем, White Zombie не забыло хотя бы MTV - вручило группе Video Music Award за "Лучшее хард-роковое видео" к той самой песне "More Human Than Human". Вскоре после этого альбом "Astro-Creep: 2000" получил сертификат дважды "платинового". Одна музыка никогда целиком не интересовала Роба. Он всегда находил и будет находить другие отдушины для выхода своей творческой энергии. Так, во время гастрольного турне в поддержку альбома "Astro-Creep" Зомби выкроил время для некоторых интересных проектов. ROB ZombieНапример, спел дуэтом с кумиром своего детства Алисом Купером для саундтрека к "Секретным материалам", Получившаяся песня "The Hands of Death" тоже была номинирована на "Грэмми", но неумеренная политкорректность "музыкальных академиков", вы уже поняли, не позволила им присудить ценный граммофончик друзьям-коллегам. Еще одно приложение своим талантам Зомби нашел с помощью Майка Джаджа, создателя мультипликационного сериала про тупоголовых и вечно сексуально озабоченных подростков Бивиса и Батт-хэда. Для полнометражного фильма "Beavis and Butt-head Do America" Роб придумал сцену, где на Бивиса напали галлюцинации. По замыслу Роба Зомби, галлюционирующий Бивис должен был попасть в ад. Так и сделали, а эта сцена стала одной из самых главных во всем фильме, прошедшем по цивилизованному миру с большим успехом, кстати. Следующим интересным проектом Роба Зомби стало его сотрудничество с Говардом Стерном, скандально ROB Zombieзнаменитым нью-йоркским ди-джеем, снискавшим себе немеркнущую славу тем, что называет вещи своими именами. Стерн сам захотел пригласить Зомби и спеть с ним одну из песен, которая вошла бы в его фильм "Части тела". Лента получилась просто замечательная; если кто не видел - рекомендую, она есть и в рижском прокате. Так вот, Стерн и Зомби создали композицию "The Great American Nightmare", которая стала главной темой фильма, занявшего сразу после выхода первое место в американском бокс-офисе. Саундтрек к фильму получился "платиновым". Хорошо, что за всеми этими делами Зомби не забыл и о музыке. В августе 1998 года вышел его первый сольный альбом "Hellbilly Deluxe: 13 Tales of Cadaverous Cavorting Inside the Spookshow International". Определенно, Роб ничего не потерял от того, что расстался со своей группой. Он сам теперь себе хозяин, и альбом получился отменный. Дикий, безумный и бескомпромиссный. Невероятно плотный саунд, страшный ритм, я уж молчу о текстах - просто хочется лечь в могилу и забыться. Сейчас Роб Зомби, уже неплохо освоивший кинематограф, целиком берется за создание фильма. Он пишет сценарий для картины с оптимистическим названием "Легенда о 13 могилах" и сам же будет его режиссером. Музыкант, как уже говорилось, является ярым поклонником фильмов ужасов и в своей ленте намерен рассказать о нескольких молодых людях, повстречавших во время путешествия семью жестоких убийц. Мне вам не говорить, чем это для них закончится? Продюсировать проект взялась фирма "MADGUY films", являющаяся дочерним предприятием кампании Мадонны "Maverick Records". Ox, не знает еще Мадонна с кем связалась!

ROB Zombie

Андрей Хотеев, GO WEST!
Газета "ЭN" (16.4.1999)






Copyright © 1999-2000, svd